Хотя окончательно решение еще не принято, некоторые шаги к выводу кроссовера Rolls-Royce на рынок уже предпринимаются. Продолжительный процесс связан с низким объемом производства и отсутствие автомобиля-донора также подрывают экономическое обоснование.
Компания BMW рассмотрела разные варианты. Одним из них является - задействование архитектуры наследника Phantom, которая была бы гибкой, легкой и способной разместить 21- или 22-дюймовые колеса. Но, в случае, если бы у инженеров получилось адаптировать пневматическую подвеску, которая регулируется по высоте, архитектуру все равно признали не подходящей для кроссовера. Еще большей проблемой стала бы заключенная из Фантома стоимость, которая бы сделала Ролс-Ройс с высокой крышей в два раза дороже, чем одобренный ранее Lamborghini Urus.
Именно по этой причине научно-конструкторский отдел принял решение проверить F15/F16, а именно второе поколение BMW X5 и БМВ X6. Но адаптация данных моделей тоже не идеальный вариант, Rolls-Royce могло бы помочь то обстоятельство, что компанией BMW рассматривается высококлассный X7 (F17), подробную информацию о котором можно прочитать здесь - http://autoback.ru/otzivi_o_bmw_x7. Председателем Райтхофером несколько лет назад собственноручно был "убил" проект X7, но рынок изменился, и такие новые претенденты, как кроссовер Bentley, последний Range Rover, эволюционировавший Mercedes GL и Audi Q8, запланированный на 2016 год, могут проложить для нового кроссовера BMW путь. Если для X7 дадут зеленый свет, тогда он получит удачно встроенный третий ряд сидений и расширенную колесную базу. Автомобиль легко мог бы поделиться этими излишествами с Ролс-Ройс, а тот, в свою очередь, добавил бы свойственные ему роскошь, пространство и комфорт.
Если все пойдет как планируется, кроссовер поступит в продажу в 2017 году стоимостью ниже Ghost. В то время как шасси и кузов будут выпускать в Спартанбурге (Южная Каролина), установку электроники, трансмиссии и окончательную сборку будут производить в Гудвуде.