Население Китая, которое стремительно богатеет, активно начало скупать ювелирные изделия. Местным ритейлером Chow Tai Fook была сделана ставка на массмаркет и оказался прав — примерно на 100% выросла прибыль. Компания возлагает особые надежды на молодое население.
Chow Tai Fook — это крупнейший ювелирный ритейлер в мире по капитализации. Компания на данный момент стоит примерно 16 миллиардов долларов. Chow Tai Fook в Китае конкурирует напрямую с Cartier and Tiffany & Co и другими. Продажи сети в период с апреля по сентябрь увеличились на 33,2%, а прибыль повысилась на 92,3%. 80% продаж ювелирных украшений традиционно приходится на люксовый сегмент, но ритейлер Chow Tai Fook такие цифры связывают с развитием продуктовой линейки, которые нацелены на массового потребителя (серьги, кольца, кулоны подвески из золота и другие), сообщает South China Morning Post. К примеру, серия золотых украшений с Hello Kitty и Винни-Пухом. Стоимость товаров в этой категории составляют от 26 - 260 долларов. Помимо прочего, такие линейки выпускают ограниченное время. Такую популярность ювелирных изделий в секторе массмаркет вызвано растущим благосостоянием китайского населения, и в ближайшие годы будет продолжать стремительно увеличиваться.
Китай по итогам этого года может стать самым крупным в мире потребителем золота, обогнав Индию. По мнению аналитиков, в Китае для ювелирных компаний сейчас очень важно привлечь молодую аудиторию, возраст которых 20 - 35 лет, даже если это затронет репутацию эксклюзивного бренда. «Компании необходимо подготовить новую группу потребителей, поддерживающей ее продукты и бренд», — пояснил Reuters аналитик компании UOB Кэй Хиань.