Главная » 2013»Ноябрь»19 » Роботизированная коробка передач на Toyota Аурис и Toyota Королла
15:56
Роботизированная коробка передач на Toyota Аурис и Toyota Королла
Все много слышали о том, что роботизированная коробка передач у Toyota очень капризная и необходимо обходить ее стороной, но это не так. Роботы у тойоты королла и ауриса очень крепкие. Что нельзя утверждать об их собратьях, митсубиши, хонда, пежо и опель. Первые модели с коробками-роботами поставлялись с незначительными дефектами, но toyota модернизировала в серийном производстве не доработки. И отозвала модели старых выпусков, при чем замену на новую модель производили абсолютно бесплатно.
Теперь рассмотрим какие же плюсы у роботизированной коробки. Производители задумывались над тем, как водителя разгрузить от обязанности переключать передачи, к примеру в пробках и сохранить расход топлива и приемистость как у механической коробки передач, и у них это получилось. Из минусов можно выделить плавные задержки во время переключения передач. Ну и конечно небольшую разницу в расходе топлива.
Необходимо планово проверять кпп. Периодичность замены сцепления на коробке-роботе зависит от интенсивности и манеры езды. Около 70 - 120 тысяч км. пробега. В случае, если уже необходимо поменять сцепление в неисправной роботизированной коробке, то воспользуйтесь услугами профессионалов. Стоимость комплекта сцепления составляет около 8000 - 10000 рублей. Замена сцепления будет стоить примерно 6000 - 8000 с последующей его адаптацией.